Поиск:
Партнеры, реклама: |
Аудио визуализация - FFT-игрыНе далее как Саша Мачуговский (Manwe) прислал ссылку на очередной примечательный способ визуализации. Andrew Sorensen придумал вот что. Он предложил, как и обычно, анализировать аудио сигнал фрагментами, раскладывая каждое окно с помощью FFT на коэффициенты. Далее, из этих коэффициентов он формирует картинку, к которой применяет размытие с помощью фильтра Гаусса. Полученный размытый графически спектр Andrew снова извлекает из картинки и использует его данные для vertex и цветовых массивов в OpenGL (а именно, rgba-данные он использует как xyzw-координаты и rbga-цвета). В результате такого эксперимента у него получилось довольно симпатичное визуальное представление аудио сигнала: Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 188-й номер |
№220: Sono - система активного шумоподавления
№177: Демосцена, трекерная музыка №161: OS для аудио и видео №194: Аудио дизайн №194: Beatseqr - arduino-интерфейс №204: Новости кодирования аудио - качество кодеков на 64 Kbps, май 2011 №150: Немного аудио юмора №160: Демосцена, трекерная музыка №219: WinAMP (было: RiP) |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.