WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Аудио всячина

Помните Echonest? Я о них писал в 205-м выпуске. В марте 2014 года их выкупила компания Spotify.

 

Как подсказывает читатель Андрей, Yandex составил свою музыкальную карту предпочтения полльзователей российского Интернета.

Цитирую самого читателя:

Яндекс - составил карту, которая показывает размер и сходство аудиторий разных исполнителей на Яндекс.Музыке. Размер круга пропорционален количеству российских пользователей, которые хотя бы один раз слушали этого музыканта в течение года. Чем ближе круги друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей.
Карту можно приближать и отдалять. На максимальном уровне приближения показаны 1000 самых популярных исполнител? й. На следующих трёх уровнях — исполнители, которых за год хотя бы раз слушали не менее 1, 3 и 5 млн пользователей соответственно

Сама карта вот здесь.

 

Невозможно пройти мимо интереснейшей инфографики, опубликованной на adme.ru. Процитирую:

Художник Николай Ламм проанализировал самые популярные песни за последние 50 лет. В проекте «История музыки» художник изучил лучшие песни хит-парада Billboard с 1960 по 2013 год. Цветной прямоугольник на инфографике — это одна песня, композиции в колонке года расположены сверху вниз по мере снижения их популярности. Чем ярче прямоугольник, тем чаще слово встречается в тексте песни. Голубой означает, что такое слово вообще не встречается.

Вот, например, что получается с упоминанием в песнях слова "Foul" (грязный, испорченный, отвратительный):

Остальное смотреть здесь. Интересно. Спасибо Евгению Данченко за наводку.

 

Интересная, хотя и, несомненно, довольно спорная идея, позволить человеку "услышать" эхолокационный ультразвук, улавливаемый только летучими мышами, дельфинами и другими животными, использующими для навигации этот способ ориентирования в пространстве. Jana Winderen создала звуковую дорожку под названием "Out of range" ("Вне диапазона"). В этой дорожке она собрала звуки природы в неслышимом для человека диапазоне (от 20 до 100 КГц), записанные специальным оборудованием и "пониженные" по частоте до слышимых человеком величин.

Спорность этой идеи в том, что животные воспринимают не сами звуки в их привычном понимании тональности и прочих характеристик, в каком этот эксперимент и пытается представить нам эхолокационные звуки. Слуховой аппарат животного ориентируется на импульсы, точнее разность фаз прямого сигнала и его отражений.

 

Компания inMusic, приобретшая относительно недавно бренд Avid, продолжает скупать хорошо знакомые на слух бренды. Так, 15-го апреля было объявлено о покупке таких имён как: Denon Professional, Marantz Professional и Denon DJ.

 

Конце Jean Michel Jarre в Сочи (Декабрь 2013). Можно посмотреть целиком на Youtube. Только, к сожалению, я не нашёл его в формате HD.

 

Корейские учёные разработали звукоизолирующее окно, свободно пропускающее воздух. Тут подробнее.

 

Детективная sci-fi история о том, как расшифровать маршрут вертолёта по ролику из Youtube (zipp, спасибо!).

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 220-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus