WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Покупки в музыкальной индустрии

Сразу две примечательных покупки были сделаны за недавнее время.

Во-первых, Gibson Brands - владелец многих марок, таких как TASCAM, Onkyo, TEAK, Oberheim, и, конечно же, гитарного бизнеса Gibson - покупает Cakewalk Inc. у Roland. Вот короткий официальный список вопросов и ответов по этому поводу. Вкратце - новый владелец обещает продолжать разрабатывать Sonar и Cakewalk, осуществлять поддержку продуктов и клиентов. На бумаге всё выглядит красиво и вежливо. Однако, многие видят в этой покупке фактическое уничтожение Cakewalk. Как показывает прежний опыт, покупка брендов компанией Gibson ведёт к угасанию их активности и выпуска продукции. Так было с Oberheim, Studiovision, Slingerland и другими купленными Gibson компаниями. Кроме того, Roland вряд ли бы стала продавать прибыльный бизнес. Вероятно, бизнес Cakewalk стал бременем, от которого решили избавиться. А это уже многое объясняет касательно состояния дел в Cakewalk.

Ещё одна покупка: Presonus покупает Notion Music, известную своими нотными программами из линейки Notion и Progression. В отличие от Gibson, про Presonus сказать ничего негативного, пожалуй, нельзя, так что не исключено, что слияние продукции Notion и Presonus пойдёт пользователям первой только на пользу. Будем надеяться, что так и случится.

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 218-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus