WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

DSPRobotics Flowstone

Женя Данченко (zipp) прислал мне вот такой линк: http://www.dsprobotics.com. Я зашёл и сразу же заинтересовался.

Речь идёт о программном продукте под названием Flowstone. Flowstone - это визуальный модульный язык программирования предназначенный для создания программ, выполняющих самые различные функции и DSP-задачи - от преобразования или анализа аудио сигналов, до управления внешней периферией. В частности, с помощью программы можно создавать роботы и управлять внешними устройствами. Самое главное, что это риал-таймовый язык. То есть, запрограммированная схема работает в режиме реального времени и может управляться как внутренней запрограммированный логикой и триггерами, так и внешними событиями, считываемыми/получаемыми в режиме реального времени с клавиатуры/мышки/внешних интерфейсов (серийных портов, USB).

Среда разработки выглядит очень привлекательно и очень ясно. В ней уже имеется очень обширный набор готовых модулей - от простейших до сложных. Вот как, например, выглядит схема воспроизведения аудио файла с помощью аудио карты:

Как видите, на экране располагается модуль, хранящий внутри себя аудио сэмпл (считанный из файла), он управляется миди-триггером, который в свою очередь присоединён к кнопке воспроизведения. Нажатие на кнопку приводит в инициации сигнала миди-триггера, который начинает воспроизведение аудио. аудио поток "гонится" на модуль, играющий аудио через карточку.

Каждый из перечисленных модулей имеет также внутри себя определённую структуру, то есть является составным, построенным из других более простых подмодулей. Вот, например, как выглядит модуль с нопкой воспроизведения:

Всё и просто и сложно одновременно. Сложно, потому что для организации разных функций все основывается на простейших "элементарных", базовых модулях и триггерах. Этих базовых частей много и их нужно изучать. Просто же, потому что изучив базовый набор компонент и их логику можно легко и просто конструировать сложные вещи. Более того, как я уже сказал, всё это можно заставить управлять и управляться через внешние порты. И, что немаловажно, всякая программа может быть экспортирована (скомпилирована) в виде независимого исполняемого EXE-файла.

Если вам стало интересно, вы можете бесплатно скачать среду разработки прямо на сайте http://www.dsprobotics.com (требуется только регистрация). После этого я вам советую сходить вот сюда и скачать примеры уже готовых схем. Скачиваем файлик, открываем его на экране и готово, можно изучать и пользоваться.

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 199-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus