Поиск:
Партнеры, реклама: |
Новости кодирования аудиоНа hydrogenaudio.org провели очередное голосование, целью которого является определения наиболее популярного аудио кодека в классе потерьных и беспотерьных. Вот результаты: MP3 победил. Кто бы сомневался? :) И долгие годы ещё будет побеждать. Потому что главное, это не качество аудио, а универсальность, как это не парадоксально. А те, кто хотят качество, пользоуются беспотерьными кодерами, и тут FLAC и WavPack наиболе популярны.
Кстати, институт Fraunhofer, известный каждому аудио любителю созданием бессмертного формата MP3, Новый кодек получил название HD-AAC. Сжатые с его помощью файлы можно проигрывать на плеерах iPod и других устройствах компании Apple. MPEG-4 SLS (Scalable Lossless coding) - совместная разработка Infocomm Research и института Fraunhofer. MPEG-4 SLS никак не связан с MPEG-4 ALS. Расширение SLS предусматривает аудио поток с несколькими уровнями данных, позволяющий его декодирование как в беспотерьном виде (точное декодирование исходного аудио потока), так и в потерьном виде на низком битрейте. Иными словами, поток в формате SLS легко масштабируем в том смысле, что качество декодируемого сигнала находится в зависимости от того, "сколько данных" из этого потока, было использовано для декодирования. Поток MPEG-4 SLS стандартным неспециализированным MPEG-4-плеером воспринимается как в формате MPEG-4 AAC LC. Более того, из файла в формате SLS можно извлечь файл в формате AAC LC без необходиомсти перекодирования, а лишь просто средствами извлечения одного слоя данных и большого файла. Чуть подробнее о кодеке SLS:
Кстати, если вы уж совсем запутались со всеми существующими на сегодня беспотерьными компрессорами, то вот вам сводная информация: Ещё, напоминаю, что на websound имеется специальный FAQ, содержащий множество разъяснений, в частности, относительно MPEG-4. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 174-й номер |
№147: Духовая электроника
№149: Управление компьютером с ДУ №177: Интересные и полезные ссылки №172: Новое поколение модульных систем синтеза №155: Необычный гитарист №186: SPEAR - инструмент анализа и редактирования звука №208: Музыкальные клавиатуры с тач-управлением №154: Ретро-генераторы ручной работы №146: Демосцена, трекерная музыка, трекеростроение |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.