Поиск:
Партнеры, реклама: |
Почему Android не популярен как музыкальная платформаНа synthopia обнаружил ссылку на интересное исследование, проведенное Всё это, конечно, не означает, что Android OS непригодна для создания музыкальных программ, однако это несомненно индикация определённой проблемы. Рил-таймовые музыкальные программы, предназначенные для использования вживую, будут действительно заметно "лажать" (не от слова "лажа", а от слова "лаг" - "задержка"). По словам разработчиков программ, проблема эта не фундаментальная, а, скорее, чисто техническая. Дело в том, что при открытии звукового устройства необходимо указывать размер аудио буфера (в сэмплах). Под iOS можно запросить любой размер буфера, пусть даже самый маленький, лишь бы только процессор успевал. А, вот, под Андроидом минимальный размер буфера составляет 16384, что на частоте дискретизации 44100 Hz составляет больше 350 мс. Отсюда и здоровенный лаг (а, ведь, надо ещё прибавить к этим числам скорость обработки событий в системе, размеры буфера DAC/ADC). Кстати, по словам независимых тестеров, под Windows Phone 7.5 задержка составляет около 65 мс, что вполне сравнивается с показателем iOS в реальности (с учётом всех задержек в системе и буферизаций).
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 208-й номер |
№168: Интересные и полезные ссылки
№170: Аудио коммутация под Windows №191: Говорящее пианино №146: Аудио костюм: управляем движениями №200: Рождественская аудио иллюминация №217: Демосцена, трекерная музыка №193: Бесплатный сыр №159: Музоблог - новый подпроект WebSound.Ru №218: Аудио юмор - делаем электрическую гитару своими руками |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.