WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Почему Android не популярен как музыкальная платформа

На synthopia обнаружил ссылку на интересное исследование, проведенное одним французским сайтом. Исследователи утверждают, что в Andoid имеется серьёзная проблема с задержкой реакции на прикосновение к экрану, что не позволяет полноценно использовать эту платформу в качестве основы для музыкальных рил-таймовых программ. По их данным, задержка в Apple iOS составляет всего около 10 мс, тогда как в самом наилучшем случае под Андроид эта задержка составляет не менее 110 мс (а обычно и вообще все 370 мс). Иными словами, если действия пользователя на экране устройства управляют генерацией звука, то звуковая реакция на прикосновения не появится раньше чем через 110 мс (а то и больше). Несмотря на то, что эти числа колеблются вокруг максимально возможной скорости реакции нервной системы человека (около 200 мс), такой лаг действительно будет ощутим, поскольку он будет приводить, например, к нестабильной ритмике. В качестве примера приводится сравнение отстукивания ритма на разных устройствах и результат реакции:

Всё это, конечно, не означает, что Android OS непригодна для создания музыкальных программ, однако это несомненно индикация определённой проблемы. Рил-таймовые музыкальные программы, предназначенные для использования вживую, будут действительно заметно "лажать" (не от слова "лажа", а от слова "лаг" - "задержка").

По словам разработчиков программ, проблема эта не фундаментальная, а, скорее, чисто техническая. Дело в том, что при открытии звукового устройства необходимо указывать размер аудио буфера (в сэмплах). Под iOS можно запросить любой размер буфера, пусть даже самый маленький, лишь бы только процессор успевал. А, вот, под Андроидом минимальный размер буфера составляет 16384, что на частоте дискретизации 44100 Hz составляет больше 350 мс. Отсюда и здоровенный лаг (а, ведь, надо ещё прибавить к этим числам скорость обработки событий в системе, размеры буфера DAC/ADC).

Кстати, по словам независимых тестеров, под Windows Phone 7.5 задержка составляет около 65 мс, что вполне сравнивается с показателем iOS в реальности (с учётом всех задержек в системе и буферизаций).

 

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 208-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus