Поиск:
Партнеры, реклама: |
О музыкальной индустрииzipp прислал мне вот статистическую картинку без комментариев. Вот фрагмент. Полный вариант тут. Обязательно посомтрите. На этой картинке наглядно показано, сколько "продаж" нужно сделать самостоятельному музыканту, чтобы заработать в месяц 1160 долларов. Это, как я понимаю, соответствует прожиточному минимуму в Америке в одном из "недорогих" штатов. Например, Итак, в такблице показаны способы релиза музыки (формат), цена конечного товара, "навар" лейбла и, собственно, выручка музыканта. Например, если продавать самодельные CD с музыкой по $9.99, то нужно продать 143 диска в месяц для достижения 1160 долларов, при этом лейбла никакого нет, а выручка составляет около 8 долларов (за вычетом расходов на изготовление диска). Если продавать альбом через iTunes по той же цене, то навар Apple будет 6.29 доллара с каждй продажи, а выручка музыканта 94 цента, таким образом, для получения 1160 долларов нужно реализовать 1229 альбомов. Вот, ну и так далее... Скажем, если работать через last.fm, то калькуляции такие: при полутора миллионах ротаций альбома в месяц (!!!) можно рассчитывать на 1160 долларов дохода из расчёта, что автору идёт полцента с одной ротации, а last.fm - 15 тысячных цента (всё это с учётом того, что подписка на last.fm имеет фиксированную ежемесячную цену). Вот и думайте. Если эта статистика действиетльно верна (а я не заметил в ней ничего противоречивого), то талантливому музыканту проще всего штамповать диски и рекламиться через youtube. Талант там заметят.
И на тему пиратства ... в GAO засомневались в том, что, например, все граждане, скачавшие с торрентов программу Photoshop, могли бы ее купить. Очевидно, что такое соотношение составляет далеко не один к одному, а гораздо ниже. Следовательно, ниже и потери правообладателей. Именно так. Если миллион человек скачали некий музыкальный трек, это не значит, что все они бы его купили, будь он недоступен в сети, а предлагался лиш за деньги. Таким образом, совсем не обязательно ...вред от каждого случая пиратства соответствует упущенной выгоде от одной продажи товара... И если задуматься, вряд ли можно верно оценить подобный ущерб. Разве что, опираясь на статистику прошлого, но такая экстраполяция верна далеко не всегда. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 196-й номер |
№139: Запись в полевых условиях
№206: Терменвокс из трёх AM-приёмников №158: Книжная полка №213: Музыкальные жанры - классификация и поиск №205: Чтиво №192: Новости hardware №134: Чтиво №170: Новинки трекеростроения №191: Лазерные микрофоны |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.