Поиск:
Партнеры, реклама: |
Audio CubesЕго идею я сейчас кратко поясню. Итак, имеется набор кубиков. Собственно, само взаимодействие с интерфейсом заключается в физическом расположении кубиков друг относительно друга, их взаимоперемещении, а также воздействии на кубики руками. Кубики умеют "различать" стороны друг друга на расстоянии за счёт сенсоров, расположеных на их гранях. Т.е. располагая кубики друг на против друга, а также переворачивая их и меняя грани происходят изменения состояний системы. Кроме того, на гранях кубиков имеются ещё и инфракрасные датчики, способные замерять расстояние до объекта (например, руки). Это позволяет производить над кубиками движения руками (приближая и отдаляя их), тем самым воздействуя на них. Вот видео, демонстрирующее взаимодействие гранями: А вот воздействие руками: Что тут скажешь. концептуально - да, бесспорно. Что же касается технической стороны, то мне кажется, что затея была бы гораздо более примечательной, если бы латентность от воздействий была на порядок меньше - сейчас задержка, как мне кажется, очень большая. Кроме того не до конца додуман сам интферфейс. Т.е. придуманы лишь способы взаимодействия, но нет завершённости идеи. Впрочим, проекту уже не один год, и он не стоит на месте. Так что, может быть, эта идея ещё разовьётся. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 178-й номер |
№181: Новости hardware - интерьер, дизайн и звук
№198: Аудио всячина №181: Новости hardware - интерьер, дизайн и звук №207: Бесплатный сыр №175: Демосцена, трекерная музыка №210: Sega Mega Drive в качестве MIDI-синтезатора №153: Ценителям экстремального винила №206: Фирменный аналоговый синтезатор "сделай сам" №190: Интересные и полезные ссылки |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.