WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

din is noise - программа звукового дизайна

din is noise - очень интересная и необычая программа для звукового дизайна. Сразу предупрежу - под Linux (Ubuntu).

Программа не блещет "сексуальным" интерфейсом, но возможности её очень впечатляют. Всё начинается с того, что перед пользователем предстаёт стилизованный под ретро почти 4-х цветный (CGA) экран с нотами. Водя мышкой по экрану можно приводить в действие звучание той или иной ноты (причём, высота обозначает громкость, а смещение вправо/влево - тональность). Далее, можно задать любую форму волны (звука) путём её построения по кривым Безье (скрин-шот выше). А далее... далее всё ещё интереснее, поскольку каждый такой звук, или, точнее, последовательность, можно группировать и воспроизводить одновременно, при этом имея возможность "таскать" всю группу, изменяя тем самым характеристики звучания, в режиме реального времени. В общем, желательно посмотреть видео примеры, чтобы точнее понять, с чем это всё едят. Благо, вот на этой страничке таких примеров огромная куча.

Очень рекомендую посмотреть примеры звуков (показаны как форма волны, так и форма спектра). Пусть даже в качестве информации для сведения. Всё очень наглядно и понятно, и всё сделано в din.

Жаль только, что программа работает лишь под Linux. Её бы на все платформы перенести...

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 202-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus