Поиск:
Партнеры, реклама: |
Аудио пинг-понгДвое ребят, Jan Kees van Woesik и Patrick Brouwer затеяли очень интересную затею. Они подумали, а почему бы, собственно, не сделать какую-нибудь игру, управление в которой осуществлялось бы не привычными методами, а голосом? И действительно, ведь такое необычное управление придало бы незамысловатой игре совсем новые ощущения. Вот и решили они взять самое простое, что пришло в голову - старый добрый пинг-понг. По-началу реализация идеи показалась очень простой - пишем на флэше игрушку пинг-понг. В качестве управляющего сигнала используем высоту тона сигнала, идущего с микрофона. Adobe Flash CS3, оказывается (я этого не знал), позволяет делать FFT. Таким образом, сигнал с микрофона можно раскладывать в FFT, находить высоту тона, что тривиально, и по этой высоте тона определять координату битка на экране. Во время реализации выяснилось, что не всё так просто, потому что Flash не позволяет (почему-то) применять FFT к микрофонному сигналу. Поэтому пришлось идти окольным путём и писать специальную программу, которая бы сама осуществляла анализ микрофонного сигнала и посылала во флэш ролик координату битка извне. В общем, в результате у них всё получилось. Подробные инструкции и полностью готовый для запуска комплект инсталляций и скриптов (PC/Mac) можно получить А вот как выглядит сам процесс игры: Мне кажется, эта идея может открыть целое направление в игровой индустврии. Ведь управление можно осуществлять не только высотой тона и не только битком в пинг-понге :) О, здесь открываются поистине колоссальные возможности для полёта изобретательной мысли!
А вот и ещё одна идея, тоже о пинг-понге, и тоже об аудио, но совсем под другим соусом. Вот смотрите, ведь, можно играть в пинг-понг визуально - воочию видя куда нужно двигать биток. А можно играть в пинг-понг аудиально - распознавая куда нужно двигать биток по направлению на звук приближающегося мяча. Собственно, эта занятная мысль и пришла в голову Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 177-й номер |
№212: Баг в аудио ядре Windows 7 / Windows Server 2008 R2
№162: Книжная полка №167: Рок гитара от кутюр №169: Безделушка в подарок рок-звезде №158: reTracked: Мы строили, строили и, наконец, построили! №204: Демосцена, трекерная музыка №186: Новые музыкальные интерфейсы - Siftables №179: Новости hardware - аудио в поле и под водой, и многое другое №175: QM-синтез - новый способ синтеза звука |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.