Поиск:
Партнеры, реклама: |
Аудио маркировкаВ прошлом выпуске я давал небольшую заметку об аудио маркировке ("Аудио-маркировка как средство от угона") . Эта заметка вызвала некотрый резонанс, я получил несколько интересных писем, в основном касающихся применения подобного рода техник. Вот, что пишет читатель Alex: Если урезать вокал немного подругому, то там четко слышно, что украдено с фонотеки радио "Хит ФМ". По песне слышно, что она не писана с эфира, а взята из фонотеки. Я лично считаю, что самой радиостанции такие маркировки вряд ли интересны. Мне кажется что для самой Савичевой гораздо более интересно знать как её песенки попадают к пиратам. Ибо, если завтра она купит диск, где будет скрытая маркировочка, и окажется что песенка украдена из Хит ФМ-ма, она с этими доказательствами может идти в суд и выйграть дело! Кстати, отличная мысль! Я думаю, что стоит маркировать таким образом свой продукт! Только проблема в том, что в месте маркировки звук резко превращается в моно, и это очень дискомфортно для слушателя. Да, и такой вариант применения маркировки может быть вполне правомерен. Вообще, я думаю, что эта маркировка хороша почти всем. В любом случае, такая маркировка фонотеки на радио никогда не помешает - это точно. Пятисекундный провал стереокартины в песни при прослушивании по радио мало кто заметит, а юридически этот способ может дать очень многое. Кстати, читатель Plamen Gerov (из Болгарии) прислал свой подправленный вариант того фрагмента... Вот, послушайте (640 Kb). Там намного четче слышно, что говорится в маркировке (в частности, слышно название радио - "Хит FM").
Читать весь 142-й номер |
№143: Анонсы CD
№191: Аудио юмор №195: Freeverb №167: Трекеры №176: Hobnox audiotool №147: Новый слух №214: Spatium - инструментарий пространственного звука №219: Новости кодирования аудио №198: Программный синтезатор вместо SID |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.