Поиск:
Партнеры, реклама: |
Выпуск № 191, 10 октября 2009 Архив выпусков WebSound.Ru
Книга "Основы аналогового и цифрового звука"Уважаемые друзья. Издательство Эту книгу я задумал довольно давно, а ее написание взяло еще больше времени. Вообще, решение написать (а после окончания работ над ней - опубликовать) далось нелегко. Меня останавливали несколько мыслей. Одна из них была: кто я такой, чтобы писать по такой широкой теме? Ведь даже не всякий научный деятель берется написать книгу такого широкого профиля... Почему же именно я и имею ли я на это право? На самом деле, эти вопросы гложат меня до сих пор, тем более, перед самым анонсом книги. И все-таки, я решился как написать, так и выпустить эту книгу, и сделал я это по нескольким причинам. Во-первых, давно занимаясь публицистикой в этой области я заметил, что крайне небольшое число изданий посвящено теме звука и ее раскрытию в научно популярной форме. Подобного рода работ крайне мало и явно недостаточно. Это очень заметно ощущается по различного рода вопросам в письмах, а также в обсуждениях на форумах. Во-вторых, мне хотелось изложить в книге свой подход к вещам и поделиться в ней тем, чем я могу. Что ж, книга вышла, и мне только остается анонсировать ее: Описание: От себя скажу, что это "официальное" описание книги довольно суховато :). На самом деле, это просто научно-популярная книга, в которой я постарался собрать все: от физики звука и звуковых волн, до психоакустики, а также начальных сведений из области цифровых сигналов. Книгу совсем необязательно читать всю целиком. Ее можно читать частями. В книге есть формулы (как физические, так и математические), но они являются лишь подспорьем, а никак не основной опорой, так что пугаться нечего. Я искренне надеюсь, что эта книга окажется полезной многим, а тем, кого занимает тема звука, но кто только начинает в ней разбираться - в особенности. Отдельно хочу заметить, что хотя на работу над книгой было потрачено много сил и стараний, хоть были перерыты множественные справочники и другая литература, эта книга, как и любая другая работа человека, может содержать неточности или даже ошибки. По сему на своей домашней страничке я открываю На сегодняшний день книга доступна для заказа, например, тут: Новости проектов WebSound.Ru - Popcorn (132), Summertime (1852)Друзья, с радостью сообщаю вам о том, что наша музыкальная коллекция не заброшена, а начала снова пополняться! К сожалению, до сих у меня просто не было времени как следует заняться ею. Всё дело в том, что вы, уважаемые читатели, прислали мне столько дополнений, что разгрести их было очень сложно, особенно с учётом того, что зачастую файлы маркировались неверно, а также дублировали уже имеющиеся. В результате, всё накопленное лежало, сваленное в одной большой куче, и ждало своего часа. Наконец-то у меня всё-таки дошли руки до упорядочивания этой коллекции. Работа по упорядочиванию и "причёсыванию" коллекции была очень сложной и потребовала не только времени, но и действительно инновационных технических решений. В частности, мне пришлось даже написать кое-какой специфический инструментарий. В результате я смог распознать дубликаты треков по их непосредственному аудио содержанию (звучанию), ибо тэгов не было и верить им было нельзя. Надо сказать, что огромное число файлов пришлось маркировать в автоматическом режиме пользуясь всеми возможными и невозможными средствами. Итак, друзья.... Сегодня я с радостью представляю вам обновлённую коллекцию бессмертной мелодии Popcorn ("Воздушная кукуруза"). Если раньше в арсенале WebSound имелись всего лишь 68 вариантов этой мелодии, то сегодня их 132! При этом, все файлы имеются в наличии и доступны для свободного скачивания. Но, как вы понимаете, Popcorn - это был лишь разогрев. Настоящее же мясо - это коллекция Summertime. В прошлом коллекция websound.ru насчитывала 1300 вариантов. Сегодня это число расширилось и теперь вашему вниманию предлагаются 1852 варианта! Мне были присланы просто горы дополнений к этой коллекции. Кажется, что с каждым годом мелодия становится всё популярнее и число исполнивших её музыкантов растёт изо дня в день. Ещё раз особо отмечу: обе коллекции были проверены специальными методами на наличие дублей, поэтому дублей в них нет! Не исключено, что есть ошибки в определении исполнителей. Но дублей в этих коллекциях нет. Всё это добро лежит в свободном доступе и ждёт, когда же вы его, наконец, скачаете! Как обычно, всё на нашей страничке с музыкальными коллекциями. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Cantarino - синтезатор голоса своими рукамиВот тут для начала небольшой демо-ролик с Cantarino: А Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. RenoiseКонечно, Renoise уже не тот трекер, к которым все привыкли. Его модули не портабельны, а значит идея компактных модулей, поддерживаемых сторонними программами, канула в лету (проблема состоит в том, что к Renoise можно подцепить внешние плаг-ины, которые, конечно, нужно носить вместе с модулями). Однако, оставаться портабельным означало бы связывать себя по рукам и ногам. Поэтому портабельность ушла, а ей на смену пришли новые возможности. Renoise превратился в настоящую музыкальную студию, но при этом он так и остался трекером, в том смысле, что представление музыкальной партитуры в нём порадует глаз любого знающего человека, и напугает своей непривычностью новичка. Я заметил, что Renoise стал резко популяризироваться. Он уже не смотрится как что-то экзотическое, о нём пишут солидные сайты и рассматривают вполне серьёзно как альтернативу привычному ПО. Если вы не знаете, что такое Renoise и с чем его едят, то вот вам подборка обучающих/демонстрационных видео по этому поводу:
Ну, а сам Renosie лежит у нас на страничке софта. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. 8-битный легоЯ не мог не выделить это в отдельную заметку. Хотел показать вам видео ролик, посвящённый 8-битному искусству и классическим видео играм. Ролик называется "8-bit trip". Весь ролик представляет собой последовательный набор фотографий сцен, построенных целиком и полностью из конструктора Лего. Автор сообщает о полутора тысячах часов работы в общей сложности. Больше трёх миллионов просмотров на youtube. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Работаем со звуком прямо в вебПоддерживается базовое редактирование аудио клипов (отрезание, зацикливание и проч.), базовые эффекты (реверберация, эхо, и т.д.). Естественно, чтобы что-то смикшировать, сначала аудио нужно загрузить. Спасибо
Этим, кстати, дело не заканчивается. Вот ещё один аудио веб-проект: Ещё одна программа для работы с многодорожечным аудио прямо в веб. Доступны сотни звуков, лупов, пресетов и других полезных вещей. Спасибо zipp за ссылку. Он, кстати,
Мысли. Программы работают, это несомненно. Полезность же от них на сегодня сомнительна. Любой бесплатный аудио редактор сегодня умеет больше, я уже не говорю о платных. Для самых базовых операций такие программы сгодятся. А дальше этого пойти будет сложно. В общем, я пока что вижу это направление развития ПО как тупиковое. И даже, если такие программы будут жить, их полноценные собратья, работающие под ОС, а не в браузере, и написанные на C, а не на флэш, такие программы всегда будут во сто крат мощнее. Хотя, конечно, есть у браузерных программ одно преимущество - полная кроссплатформенность, как ни крути. Если флэш работает, то и программа заработает.
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Бесплатный сырБолее 100 бесплатных импульсных характеристик в библиотеке на
По сути дела, это "улучшайзер" простарнственного эффекта звучания.
* Two main sound sources: a 32 partial additive Osc and a more conventional multi-wave VA Osc.
* 16-голосная полифония
Бесплатный синтезатор под Windows - эмулятор ARP 2600 (
Ещё один бесплатный синтезатор, на этот рах эмулятор синтезатора The Wasp. Программа называется
Программа только для Mac и Linux.
Имеет множество настроек и позволяет эмулировать звуки старых 8-битных чипов. Для Mac OS X.
Вкратце, без перевода:
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Новости кодирования аудио - жмём аудио на GPUКак вам, наверное, известно, интересным и перспективным направлением компьютерных вычислений является использование графических процессоров для выполнения общих (не графических) задач и вычислений. В По-хорошему, мне лично видится разделение процессоров на типы и платформы нелогичным. В идеале, операционная система сама должна разбираться с тем, какие процессоры есть в её распоряжении, а затем использовать их по своему усмотрению для разных задач в "родном" режиме или в режиме виртуализации. То есть, например, запускает пользователь программу, OC смотрит: ага, GPU простаивает - загрузим его, смотрит, какое из приложений оптимально было бы запустить на нём, и т.д. Но на сегодня эта моя идея - фантастика, ибо процессоры очень друг от друг отличаются архитектурно, и поэтому запустить на том же GPU можно не всякое приложение, а лишь то, которое под него написано (под специальную платформу, навроде этой CUDA). Хотя, по идее, ОС может иметь средства эмуляции, чтобы запускать что угодно и где угодно..... в общем, "Остапа понесло"... Поживём - увидим.
Замечательный беспотерьный кодек
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Говорящее пианиноЭтот ролик облетел уже множество сайтов, но мне было бы интересно вам его показать и прокомментировать. Peter Ablinger, австрийский композитор, заставил разговарить пианино, в буквальном смысле. Посмотрите этот ролик: Надо признаться, что идея и её реализация просто великолепны. С точки зрения же науки, в этой идее нет ничего волшебного. Ведь речь представляет собой набор спектральных составляющих, и при том, гармонических составляющих. Пианино также издаёт гармонические звуки. Другое дело, что частотное и временное разрешение спектра пианино не является бесконечно высоким, а имеет вполне определённое значение. Таким образом, задача по воспроизведению речи, как и любого другого звука, на пианино заключается в как можно более точном воспроизведении спектра исходного сигнала с помощью ограниченных возможностей пианино. Точнее говоря, спектральные составляющие звука необходимо натянуть на частотно-временную сетку спектра пианино. Скажем, в том же матлабе такую задачу можно было бы решить довольно быстро путём разложения звука в спекр (FFT), а затем прореживанием значений FFT-бинов с целью оставить лишь те, которые ложатся на сетку звуков пианино. Тут, конечно, нужно учесть, что всякая нота на пианино даёт не точечный, а широкий спектр, что несколько осложняет задачу анализа. Но в общем и целом можно сказать, что с помощью пианино вполне можно было бы исполнять не только речь, но и просто любую музыку и другие звуки, используя клавиши пианино как триггеры соответствующих спектральных составляющих. Верно по этому поводу Эта программа делает как раз вещь похожую на то, о чём я написал выше. Далее, полученный MIDI-файл можно "прикрутить" к какому-нибудь механическому контроллеру настоящего музыкального синтрумента, и будет вам эффект, похожий на описанный. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Библиотека импульсных характеристикОчень интересный проект "IR Library" ("Impulse Response Library") расположился на Так вот, проект Любую характеристику можно скачать в виде файла WAV. Очень интересный проект. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Подражаем J.M.JarreЯ немного покопался на Youtube в поисках подражаний и переработок музыки Жарра. Нашёл пару любопытных: Вот, перерабока Oxygene IV: Не могу сказать, что я в восторге от этой работы (потому что не люблю бесконечные повторения одного и того же фрагмента подряд), но звучит всё-таки интересно. Вот довольно интересная переработка Equinoxe V: Ну, и вот Chronologie VI: Вы можете добавить что-то достойное? Я очень люблю музыку Jarre, особенно ранние альбомы. Мне было бы интересно найти какие-то переработки его произведений, причём такие, которые бы оказались как минимум не хуже оригинала (вышеприведенные я таковыми не считаю). Что я вкладываю в понятие "не хуже"? Скажем так, слушая треки Жарра, записанные 20-30 лет назад, я удивляюсь, каким новатором он был на тот день, поражаюсь звучанию тех лет и наслаждаюсь интересной, необычной и очень разнообразной музыкой. Единственное, чего мне немного не хватает - это "сочности" звука. Я бы сказал, что хотя синтезаторы тех лет уже вполне полноценны, звук или, возможно, способ и техника записи, сведения и мастеринга тех альбомов ещё, конечно, не были такими развитыми, как сегодня. Поэтому старые альбомы Жарра звучат для меня немного "голо", что ли. Было бы интересно услышать что-то очень близкое к оригиналу, но с использованием, может быть, большего разнообразия инструментов, голосов. Т.е больше "мяса". Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Eigenharp - новый электронный музыкальный инструментEigenharp - инструмент, который анонсировала компания Этот инструмент является программно-аппаратным электронным инструментом. Для его использования требуется компьютер с ПО (причём обязательно Mac, вот так!), и сам инструмент, конечно. У инструмента имеется трубка для его управления путём вдувания воздуха (как у привычных духовых инструментов). Трубка реугистрирует силу воздушного потока с резулюцией 12 бит (4096 значений) 2000 раз в секунду. При этом регистрация происходит как вдуваемого, так и выдуваемого воздуха. Имеются также два дополнительных контроллера в виде полосок по всей длине грифа. Оба сэмплируются также с частотой 2000 раз в секунду, и определяют 2048 разных положений. Имеются также вход для микрофона и выход на наушники. BBC повествует об этом инструменте и А Инструмент, конечно, потрясающий. Однако... как-то мне не по себе становится, когда я представляю себе музыкальный концерт, где на сцене нет ничего живого, а одни лишь такие арфу, какой-нибудь Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Лазерные микрофоныХотелось бы его в паре предложений прокомментировать. Сообщение это очень интересно, однако больше именно с академической точки зрения, ибо на практике такая разработка может пригодиться лишь в очень специфических приложениях, где нужна просто сверх-точность регистрации звука. Для практических целей точности современных микрофонов вполне достаточно. Те же MEMS микрофоны обладают отменными фазовыми и частотными характеристиками, а также очень слабо шумят, обеспечивая очень высокий SNR. При этом стоят они сущие копейки, по сравнению с тем, сколько может стоить лазерный микрофон. При этом MEMS микрофоны лишь в самом начале пути, они будут совершенствоваться. Если SNR MEMS мало - их можно объединять в мультимикрофонные системы и т.д. Т.е. практически мне сложно представить себе, где именно применение лазерного микрофона можеть оказаться незаменимым. Хотя, конечно, наверняка такие специфические области есть. Впрочем, это вопрос ещё очень длительного времени, ибо пока что лазерный микрофон существует лишь в прототипе. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Птицы на проводахКак-то раз, Кое-кто эту (не уникальную, конечно) идею развил. Собственно,
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Celemony Melodyne с технологией Direct Note Access (DNA)Новый Celemony Melodyne с технологией Direct Note Access (DNA), кажется, стал реальностью. Компания Celemony анонсировала открытое бета-тестирование нового плаг-ина для существющих клиентов компании. Каждый владелец продукции компании теперь может скачать бета-версию нового Melodyne и опробовать новую технологию DNA самостоятельно, а также поучаствовать в развитии продукта, оставив свой отзыв о бете. Напомню, что речь идёт о программе, которая позволяет работать с записанными монофоническими аудио данными в привычном музыканту виде - редактирование и изменение звучания производится путем регулирования непосредственно музыкальных и мелодических характеристик аудио. Подробно я рассказывал об идее и новых возможностях Кстати, сама компания разместила в Интернете три демо-ролика, в которых крайне подробно рассказывается о новом Melodyne, от его инсталляции до работы с новыми возможностями. Вот эти три ролика: Ну, и мне только остаётся напомнить вам о существовании альтернативы Melodyne, которая называется VisualVox Plyphonic. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио всячинаВ Гитара такая стоит за $3k.
Классный встраиваемый матричный web-синтезатор/секвенсор, наподобие Monome и подобных. Вот он: Вот, прямо тут можете кликать мышкой и разбираться. Всё просто и довольно забавно. Особенно интересно будет тем, кто не знаком с концепцией таких матричных многодорожечных панелей-секвенсоров. Называется эта штука
По этой же теме zipp прислал web-синтезатор с тремя голосами, огибающими и другими параметрами.
Видеоклип "
Otamatone - чудаковатый музыкальный инструмент, разработанный Идея инструмента, как видите, проста: выбор ноты осуществляется на "шее" в произвольном её месте, а изменение высоты тона (питч) можно осуществить сжав рожицу.
Генератор позволяет выбрать траекторию движения аппарата над поверхностью Луны, тем самым позволяя управлять развитием мелодии. Требуется Java.
Plogue объявили о совершенно фантастическом синтезаторе Сообщается также, что синтезатор будет иметь готовые пресеты, и также позволить изучить на примерах те трюки, к которым прибегали звуковые дизайнеры, чтобы получать те или иные эффекты и звуки. О, это должен быть действительно интересный синтезатор...
На synthopia.com узрел улётное видео - барабанное соло на клавиатуре в исполнении David Meshow:
Гармонику можно приобрести. За 7730 долларов и 12-18 месяцев ожидания такая гармоника становится вашей.
Очень интересный ролик, наглядно демонстрирующий проект, инициированный Wolksvagen, под названием "The fun theory". Я не очень понимаю причём тут этот уважаемый автопроизводитель, но проект о счастье и музыке. В общем, в Стокгольме на выходе из метро на ступеньках организовали интерактивное пианино. Результат смотрите: Ясно видно, что люди предпочли такие музыкальные ступеньки эскалатору.
На youtube есть серия роликов
Владимир Губарков
Вышел новый FL Studio 9.0.
Пользователям Linux-систем на заметку:
Вот тут совершенно непонятный, но очень забавный
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио юморЗабавную цитату с xxx: У нас чувак один в нашей группе (музыкальной) был. Решил себе электрогитару самостоятельно сделать, нашел, значит, корпус какой то, звукосниматели купил, все дела
А zipp прислал, ну, как бы... порно-нотную грамоту, я бы так это назвал. На центральную страницу не кладу (стыдно), - идите по ссылке. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Фото жанрРебята с Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Демосцена, трекерная музыкаСаша Мачуговский (Manwe) прислал просто восхитительный видео ролик с исполнением олд-скульного звука на DS-10, Stylophone и SX-150. Всё это исполняет один человек под псевдонимом Koishi. Здорово!
А Новости от
CjClub DeskTOP - полнофункциональный инструмент для слежения, скачивания, оценивания, загрузки, комментирования и прочих подобных манипуляций с треками портала для музыкантов CjClub.ru. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Обновления ПОСегодня много вкусного, не пропустите. На страничке с синтезаторами обновление - VSTi/DXi/RTAS/самостоятельный инструмент: Native Instruments Absynth 5.0.0. Модулярный синтезатор сочетающий разные техники синтеза, а также гранулярное сэмплирование, что позволяет создавать органические, живые звуки. Более 800 пресетов. Удобный редактор огибающих. Сэмплирование с привязкой к выоте тона и времени, гранулярное сэмплирование. Встроенные библиотеки огибающих и настроек осцилляторов. Полное управление по MIDI. Фильтры, антиалиазинг.
Там же обновление Native Instruments Guitar Rig v4.0.7 (VST + standalone). GUITAR RIG - набор всевозможных реал-таймовых гитарных примочек. Эмулирует прежние и современные усилители, эффекты-процессоры, микрофоны и многое другое.
В подразделе с утилитами обновление Native Instruments Kontakt VSTi/RTAS v3.5.0.25. Сэмплер с поддержкой большинства современных и устаревших форматов аппаратных и программных библиотек. Удобная навигация, аудио редактор, изменяемые огибающие, эффекты и многие другие возможности.
Там же обновление Outsim SynthMaker v1.1.3.1. SynthMaker - это инструмент, с помощью которого любой желающий может создавать свои собственные звуки, виртуальные инструменты и эффекты без необходимости написания какого-либо кода. Создаваемые инструменты могут использоваться в качестве VST-плагина, MIDI-инструмента, а также отдельно. SynthMaker - действительно уникальный программный комплекс. Он позволяет создавать аудио модули как соединяя готовые блоки, так и самостоятельно составляя DSP-код.
В подразделе с редакторами обновление Finale 2010 v15.0 by Coda Music Tech. Это очень удобный и мощный нотный редактор, дающий вам полный контроль над каждым нюансом нотной страницы и обеспечивающий мощный контроль над написанными нотами с помощью MIDI-управления. Особенности: сотни Plug-ins, шаблонов, шрифтов, библиотеки (в том числе доступные отдельно от сторонних разработчиков), профессиональный инструменты для подготовки нот к публикации, импорт и экспорт графики в формате: TIFF, EPS, PICT, WMF & Illustrator, в комплект программы входит Band-In-A-Box Auto-Harmonizer, Exercise Wizard, Composer's Assistant и т.д. Еще особенности: Human Playback (проигрывание нот с нюансировкой в различных стилях), FinaleScript (создание скриптов, возможна пакетная обработка файлов), Smart Page Turns (более естественная смена страниц). Прилагаются программный синтезатор SmartMusic Software Synthesizer и набор звуков SmartMusic SoundFont, с их помощью возможно сохранение партитуры в аудиофайл.
На той же страничке обновление Sony Sound Forge 10 Pro - мощная звуковая студия, конкурирующая с Adobe Audition. Эффект-обработка, фильтрация, мастеринг, поддержка плаг-инов, "откат", поддержка MIDI, запись audio CD, функции восстановления аудио и прочие возможности.
Там же обновление Cockos Reaper 3.12. Компактная многодорожечная аудио студия. Программа поддерживает воспроизведение и запись с ASIO, Kernel Streaming, WaveOut и DirectSound, читает форматы WAV, OGG, MP3 и MIDI, а также умеет записывать WAV и MIDI-файлы. Поддерживает работу с плагинами, предоставляет средства для индивидуальной обработки каждого трека по отдельности, поддерживает темы.
Там же обновление GoldWave v5.53. Маленький и очень мощный редактор аудио. Поддерживает работу с файлами как напрямую с диска, так и через память, имеет полный набор стандартных эффектов, открывает и пишет WAV, MPEG, OGG и многие другие форматы, имеет все необходимые для редактирования инструменты: copy, paste, zoom, просмотр спектра/огибающей и многое другое.
Там же обновление FL Studio Studio XXL v9.0.0. FL Studio - это полнофункциональный секвенсер, отлчино подходящий для создания сложных песен и реалистичных ударных лупов*, с внутренним 32-разрядным смешиванием и расширенной поддержкой MIDI. Конечная песня или луп может быть экспортирована в WAV или MP3 файл, а все MIDI-события могут быть экспортированы в стандартный файл MIDI. FL Studio - это секвенсер, основанный на паттернах**. Это означает, что вы создаёте свою песню по кусочкам (паттернам), используя Step Sequencer и Piano Roll, а затем объединяете их вместе в определённой последовательности в окне Playlist (Playlist также поддерживает полнофункциональные аудио дорожки с потоковым воспроизведением). Потом вы можете добавить множество эффектов к вашим инструментам (реверберация, фазер, флэнжер и т. д.) и направить полученные дорожки микшера в как угодно, чтобы с лёгкостью создавать сложные микшерные цепочки.
На страничке с реставраторами обновление Wave Corrector v3.6r1. Программа для автоматического удаления щелчков, потрескиваний и других помех из записей, сделанных с винила или некачественных CD.
На страничке с кодерами обновление Wavpack 4.60. Является одновременно и lossy и lossless кодером. В lossless-режиме кодер обеспечивает 25-50% сжатие. В lossy-режиме кодер работает соотвественно указанному битрейту (наподобие MP3). Изюминкой кодера является возможность гибридного сжатия. В гибридном режиме кодер создает два файла, один - lossy (с указанным битрейтом), а второй - корректировочный. Lossy файл может воспроизводиться и переноситься отдельно от корректировочного, то есть может использоваться как обычный MP3-файл. Однако его декодирование с использованием корректировочного файла приводит к 100-процентному восстановлению данных. (Official homepage:
На страничке с плеерами обновление: DFX - Плагин облагораживающий звучание проигрываемых файлов в
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Новости hardwareSony анонсировала выпуск новой модели наушников с системой активного шумоподавления. Модель MDR-NC300D. Сообщается, что модель обеспечивает подавление "до 98.4% фотонвых помех". Редко когда встретишь шумоподавление, измеренное в процентах. Я бы сказал просто, "до 40 дБ". Не знаю как там на счёт 40 дБ, но системы активного шумоподавления уже довольно неплохо развились. С ними и правда комфортно, особенно это ощущается в самолёте, где фоновый шум реально давит на слух. Так вот, там, с такими наушниками даже спать отлично: вставил их себе в уши, включил шумоподавление, а штекер из плеера вынул. Вот тебе и акустические затычки. Кстати, наушники работают от одной AA-батарейки аж 20 часов.
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Чтиво"
Mike Oldfield "Tubular Bells Ultimate Edition"
(LP + 3CD + DVD),
Часть II - обзорная статья на
"
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Интересные и полезные ссылки
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Ваши предложения, замечания и новости я, как всегда, жду к себе на e-mail. Напоминаю, что в архиве выпусков можно найти как предыдущий выпуск, так и все до него. Анонс последнего номера журнала в формате RSS До встречи!
|
№180: Светомузыкальная шумелка
№160: Любителям постучать! №145: Новый Windows Media Player №196: Десять лет WebSound.Ru - взгляд на себя и на мир №171: Чтиво №220: Бесплатный сыр -звук old-skool №142: Трекерная музыка и демосцена №152: Чтиво №157: Очень большая колонка! |