Поиск:
Партнеры, реклама: |
Выпуск № 182, 18 октября 2008 Архив выпусков WebSound.Ru
Книга "Основы аналогового и цифрового звука"Уважаемые друзья. Издательство Эту книгу я задумал довольно давно, а ее написание взяло еще больше времени. Вообще, решение написать (а после окончания работ над ней - опубликовать) далось нелегко. Меня останавливали несколько мыслей. Одна из них была: кто я такой, чтобы писать по такой широкой теме? Ведь даже не всякий научный деятель берется написать книгу такого широкого профиля... Почему же именно я и имею ли я на это право? На самом деле, эти вопросы гложат меня до сих пор, тем более, перед самым анонсом книги. И все-таки, я решился как написать, так и выпустить эту книгу, и сделал я это по нескольким причинам. Во-первых, давно занимаясь публицистикой в этой области я заметил, что крайне небольшое число изданий посвящено теме звука и ее раскрытию в научно популярной форме. Подобного рода работ крайне мало и явно недостаточно. Это очень заметно ощущается по различного рода вопросам в письмах, а также в обсуждениях на форумах. Во-вторых, мне хотелось изложить в книге свой подход к вещам и поделиться в ней тем, чем я могу. Что ж, книга вышла, и мне только остается анонсировать ее: Описание: От себя скажу, что это "официальное" описание книги довольно суховато :). На самом деле, это просто научно-популярная книга, в которой я постарался собрать все: от физики звука и звуковых волн, до психоакустики, а также начальных сведений из области цифровых сигналов. Книгу совсем необязательно читать всю целиком. Ее можно читать частями. В книге есть формулы (как физические, так и математические), но они являются лишь подспорьем, а никак не основной опорой, так что пугаться нечего. Я искренне надеюсь, что эта книга окажется полезной многим, а тем, кого занимает тема звука, но кто только начинает в ней разбираться - в особенности. Отдельно хочу заметить, что хотя на работу над книгой было потрачено много сил и стараний, хоть были перерыты множественные справочники и другая литература, эта книга, как и любая другая работа человека, может содержать неточности или даже ошибки. По сему на своей домашней страничке я открываю На сегодняшний день книга доступна для заказа, например, тут: Новости проектов WebSound.RuДля начала поправка относительно нашей музыкальной коллекции, а именно, касательно версии Popcorn от Kraftwerk. Читатель Алекс Бадарин нашёл на Youtube убедительное видео опровержение того, что Kraftwerk делали эту кавер-версию.
Теперь перейдём к коллекции музыкальных двойников. Читатель Андрей (aka anw) прислал дополнение, которое в саму коллекцию я не положу (ибо попса - это фу), но вне коллекции покажу. Владимир Котлов прислал своё наблюдение, которое расположилось в нашей коллекции под номером 237: Здравствуйте, Alex! Обнаружил ещё одно интересное совпадение (?) в музыке двух исполнителей, причём и тот и другой - скорее андеграундные артисты (в соответствующих странах), чем популярные. А именно 237. А. Лаэртский - "Пока льются слёзы" (посв. М.Файтфул и М.Джаггеру), 1992 VS Psichyc TV "Farewell", 1994 (MP3, 2 Mb) Жду ваших новых дополнений. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Acid-machine - синтезатор с электромеханической визуализациейЕсли скрестить самодельный синтезатор с подсвеченным вертящимся диском, то конструкция превращается в электромеханический визуализатор. Сам синтезатор состоит из генератора шума, фильтров и, конечно, довольно непростой электрической схемы. Но это не суть. Вся соль в визуализации. А делается она просто и элегатно. На диске располагаются концентрические окружности, каждая окружность представляет собой набор чёрных полосочек, следующих с определённым интервалом друг меж другом. Чем дальше от центра располагается окружность, тем выше частота следования полосочек. Теперь, если диск подсвечивать сверху лампой, мигающей с определённой частотой, то на диске будет выделяться та окружность, частота полосок на которой совпадает с частотой мерцания подсветки. В этом и состоит идея визуализатора. Лампы мерцают с частотой, задаваемой синтезатором. Таким образом на диске подсвечиваются разные окружности, соответственно частоте звука. Посмотрите видео ролик и всё поймёте. Вот такой получается электромеханический спектроанализатор! А ещё, с помощью этого же диска можно производить настройку синтезатора (собственно, что и делает автор в начале видео). Подробнее о проекте Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Ровняем CDДорогие аудиофилы. Мы все прекрасно понимаем, что неровность краёв аудио компакт диска, а также не вполне идеальное его центрирование может привести к катастрофическим последствиям при прослушивании с него аудио материалов. Поэтому в нашем с вами наборе аудиофила непременно должен быть специальный аппарат для выравнивания дисков. По счастливой случайности, немецкая фирма Вставляем диск в аппарат, диск разгоняется до огромной скорости, а затем ровняем его край специальным ножом до идеального круга. Аппарат патентован! Вот тут Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Новости кодирования аудиоNero обновили свой AAC кодек до версии 1.3.3.0. Из нового: neroAacEnc: Кодек можно скачать со странички с кодерами аудио.
На LAME 3.97 Вот
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Processing - язык мультимедийного программирования и его примененияВ прошлом выпуске На самом деле, когда я писал о том, что не видел ничего более современного, чем визуализация в WinAMP, я немного слукавил. Есть гораздо более современные вещи, но в готовом виде я ничего не нашёл. Одной из таких современных вещей является, пожалуй, целый язык программирования, называемый Processing ( Итак, Processing - это open-source язык программирования, созданный специально для нужд мультимедиа, дизайна, арта, аудио, графики и интеракции. Он упрощает создание мультимединых приложений, предоставляя множество готовых функций, но при этом не ограничивая в возможностях. Синтаксис языка такой же, как и в С. Это всё, что я могу сообщить. Язык (среду разработки) можно скачать и установить, дистрибутив под Windows занимает 54 мегабайта. А дельше всё в ваших руках. А примером использования этого языка, а также продолжением темы аудиовизуализации может стать вот это видео, созданное
А вот и ещё одно применение Processing - проект
Буду рад получить от вас дополнения по теме. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Очень громкий будильникБудильник Это будильник для тех, кого тяжело разбудить. Эта "крошка" в качестве будящего аудио сигнала выдаёт тон (настраиваемой частоты) со звуковым давлением 113 dB (в области спещего). Это громче, чем звук отбойного молотка и бензопилы. Пишут, что поставив себе такой на утро один раз, в следующие разы ты будешь просыпаться самостоятельно за несколько минут, чтобы успеть выключить эту зверюгу. В качестве опицонального аксессуара к будильнику можно подключить ещё и выносной вибратор, который кладётся под матрас. Но, думаю, при таком мощном звуковом сигнале вибратор не нужен. Такой звук способен не то что разбудить, а напугать до смерти. Всего 43 доллара за удовольствие. Видел Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио юморДумаю, мне не нужно вам рассказывать о том, что такое В общем, берём вот такие материалы: и в результате получаем вот такой музыкальный агрегат: Подробнее о процессе сборки на страничке проекта
На закуску пара забавных цитат с он <DarkOrion> ПИПЕЦ ash: обьясни мне разницу между Lossless и обычными форматами? Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Очумелые ручки - 1000-летнее яйцоПродолжаем рубрику "Очумелые ручки", начатую уже не один выпуск назад. Парень по имени Craig Dorety смастерил забавный гаджет, который он завал "1000-летнее яйцо". Гаджет он выполнил в виде древнего этнического предмета - яйца в шкатулке. Шкатулку он вырезал лазером, но это не суть. Яйцо, как я понял, выполнено из очень плотной бумаги. Внутри яйца располагается электронная схема с генератором белого шума и FM-передатчиком. На поверхности яйца две кнопки-переключателя режима, а также два световых датчика (фоторезисторы). В зависимости от светового потока, падающего на фотоэлементы, генератор шума выдаёт фильтрованный сигнал, причём характеристика фильтра зависит от интенсивности света (много света - шум белый, темнота - шума почти нет). В общем, смотрите ролик: Очень на терменвокс похоже, надо заметить. Помимо этого "изделия", Creig мастерит и Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Очумелые ручки - соленоидный оркестрВот, оказывается, как можно использовать соленоидные реле... Идея лежала на поверхности, но такое исполнение я вижу впервые. В общем, берём "жменю" реле, каждое реле подключаем через специальную электрическую схему по MIDI к компьютеру. Теперь, имея возможность с помощью MIDI-команд переключать состояния реле, заводим это хозяйство в MIDI-секвенсор и пишем драм-секцию. Реле, естественно, крепим на всякие трубы, окна, подоконники и столы. Ну, и вот, что получается. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио 3d-эффектСкажу сразу, - в области, о которой я сейчас немного порассуждаю, я не специалист. Я вполне знаком с основами (ну, или чуть больше, чем просто основами) этой тематики, однако опыта работы в этой области не имею. И всё-таки тема интересная и пропустить её невозможно. Речь пойдёт об эффекте присутствия в аудио или, попросту говоря, о 3d-звуке. Так же, как и авторов Тут я сделаю отступление и позволю себе сделать ссылку на свою старую небольшую Так вот. На мой взгляд, применение многоканальных наушников - это упрощённый путь реализации пространственности звучания. В общем, путей решения всего два, и оба они лежат по разные стороны одного и того же понятия - понятия передаточной функции звуковой волны. Передаточная функция - это та трансформация, которой подвергается звуковая волна на пути от источника звука к нервным окончаниям слухового нерва слушателя. Например, когда мы беседуем с человеком, то слышимый нами голос собеседника - это звуковая волна, "вылетевшая" из его рта, ударившаяся и отразившаяся от стен помещения, затем наложившаяся на прямую звуковую волну, обогнувшая нашу голову, влетевшая в ушную раковину, "всколыхнувшая" жидкость во внутреннем ухе и, наконец, затронувшая его неврные окончания. Иными словами, передаточная функция - это очень сложное преобразование исходной звуковой волны, "покинувшей" источник звука. Чтобы правильно научиться воспроизводить "пространственный" звук, нужно научиться правильно "имитировать" это передаточную функцию (с тем, чтобы мозг воспринял звуковую волну как естественную). Так вот, путей тут два. Первый заключается в попытке не "заморачиваться" с передаточной функцией, а именно, в записи звуковой волны прямо внутри уха слушателя. Для этого используют манекены - симуляторы головы и торса (head and torso simulator - HATS). Прямо в уши такого манекена вставляются микрофоны, которые ведут запись. Таким образом, сигнал на этих микрофонах уже является трансформированным и прошедшим весь путь от источника в (пусть и не совсем настоящее, но близкое к естественному) ухо. Для воспроизведения такой записи необходимо, чтобы звук проигрывался непосредственно в ухо слушателя, то есть нужно использовать наушники (в противном случае, будь такая запись проиграна через колонки, записанный звук пройдёт вторичное преобразование передаточной функцией среды воспроизведения, что испортит эффект). Этот путь вполне естесственен, однако с ним есть трудности. Ведь чтобы сделать такую запись, необходимо иметь "живую" пространственную аудио картину, где "слушатель" (симулятор) расположен в определённой точке, а действо разворачивается вокруг него. Такой путь не годится в тех случаях, когда картина может меняться. Скажем, в кино такой путь вполне применим - происходящее на экране всегда фиксировано сценарием и поэтому по идее создатели фильма могут сделать запись аудио дорожки относительно слушателя, располагающегося в тех или иных местах по ходу развития картины. Однако этот путь не применим там, где картина меняется в интеракции с самим слушателем, скажем, в играх. В игре сейчас я бегу слева от звонящего телефона, а теперь я повернулся и телефон оказался позади меня. Здесь фиксированная запись аудио дорожки невозможна. Что же делать? Здесь нужно прибегать к имитации передаточной функции. Имитация заключается в динамическом обсчёте звуковой волны, приходящей в каждое ухо, как суммы всех звуковых волн от всех источников звука на аудио картине, прошедших соответствующие преобразования своими передаточными функциями. Такая задача на сегодня выполнима, всё зависит лишь от вычислительных мощностей и, главное, от точности модели передаточной функции. Как я написал выше, передачтоная функция - это очень сложное преобразование, учитывающее отражения от стен помещения и головы и тела слушателя, огибание предметов, ослабление, наложение, резонанс и проч. и проч. Таким образом, обсчёт волны от каждого источника на виртуальной картине - очень сложная процедура, слышимый результат которой напрямую зависит от удачности выбранной модели передаточной функции. Тут, конечно, стоит не забывать о том, что эффект прослушивания также зависит от визуального эффекта, а также механического (иными словами, впечатление, получаемое слушателем, также зависит и от видимой картины, и от физических воздействий на слушателя), но это уже отдельная тема. Ну, что-то я слишком расписался. А писал я всё это к тому, что примеры просто замечательных трёхмерных аудио эффектов с применением обычных наушников есть. Например, фирма Обязательно скачайте и полностью послушайте эту запись. Возможно, такого живого эффекта вы ещё не слышали. Эта запись демонстрирует возможности технологии Кстати, Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Индексирование и распознавание аудиоПоисковик Google 16 сентября запустил в экспериментальном режиме сервис Google Audio Indexing (Gaudi), распознающий звуковую дорожку в видеоклипах, конвертирующий ее в текст и индексирующий эту информацию. Несколько выпусков назад я уже упоминал о другом похожем проекте. От себя ещё раз добавлю, что идея индексирования аудио не нова, и, боюсь, что гугл в этом, как минимум с сегодняшними технологиями вряд ли преуспеет. Проблема распознавания речи (именно текста) в аудио по нефиксированному словарю очень сложна, и учёные сходятся к выводу, что пока что человечество мало приблизилось к её решению. Проблема эта, надо сказать, не только аудио-акустическая, но и лингвистическая. Дело в том, что те фразы или слова, которые некорректно распознаны аудио анализатором, вполне могут быть исправлены, если только машина умеет распознавать контекст, тему, а ещё лучше - настроение речи (иронию, юмор и проч.). Сегодня же алгоритмы лингвистического разбора текста крайне примитивны по своим возможностям, сколь сложными бы они не были по своей организации. Проблемы акустического распознавания и лингвистического разбора находятся на довольно ранней стадии своего развития. Эту проблему понимают решительно все, кто занят в области распознавания речи. И само понимание этой проблемы - уже большой прогресс. Однако до успеха ещё очень далеко. Примером сегодняшнего провального положения в распознавании речи может служить любая автоматизированная система обслуживания клиентов по телефону, основанная на распознавании речи клиента. В подавляющем большинстве случаев такие системы не справляются с элементарными операциями и командами пользователя, вынуждая последнего нервничать и пытаться всеми средствами переключиться в ручной режим управления привычным нажатием кнопок телефона. Врут, решительно врут те, кто берутся утверждать, буд-то им удалось создать действительно хороший движок распознавания речи, пусть даже по фиксированному словарю. Чем шире словарь, тем хуже производительность системы. Любые фоновые помехи в речи (лай собаки, работающий телевизор на фоне) приводят к ужасному деградированию качества распознавания, тогда как обычный человек прослушав такую запись совершенно не затруднится понять всё дословно. Нет, распознавание речь находится сегодня в зачаточном состоянии и до решения проблемы ещё ох как далеко. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио измерителиПризнаюсь, я не знал о существовании специализированных аудио измерительных приборов. Я, конечно, видел множество самых разных измерительных приборов от сложных универсальных "напряжометров" до цифровых осциллографов, но, оказывается, есть и специализированные приборы для звука. Вот, например, MSD100 от DK-Technologies. Это специализированный аудио измерительный прибор: » Phasemeter Вот тут его А вот из 600-й серии (MSD-600): Modular Design Как видите, тут вам и измеритель фазы, и осциллоскоп, и генератор синалов, и чего только нет. Вот, например, как выглядит отображение на таком приборе:
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Светомузыкальное граффитиПарень
За время выдержки формируется картинка человечка (вот, как на фото). Так получается один кадр видео. Остаётся только дать фоновую музыку и вот так же "прочертить" остальные кадры в такт музыке. Вот, что получается в результате.
Очень интересный концепт, который смело можно назвать светомузыкальным граффити (собственно, так его и прозвали в заметке Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Новая инициатива распространения музыки - slotMusicSanDisk, компания, "придумавшая" флэш-накопители, пытается второй раз взять штурмом музыкальные рубежи. В первый раз инициатива с распространением музыка на USB-флэшках провалилась. Да, было несколько релизов, но идея не прижилась. На этот раз SanDisk пытается выступить массивнее, заручившись поддержкой как звукозаписывающих компаний, так и магазинов, а, самое главное, самих музыкантов. Новая инициатива называется Идея заключается в распространении музыки на флэш-карточках типа microSD. При этом, что очень похвально, безо всяких защит вроде DRM, а в виде простых файлов MP3 с битрейтом 320 Kbps. Вот официальный сайт Из уже поддержавших инициативу звукозаписывающих компаний: EMI Music, Sony BMG, Warner Music, Universal Music Group. Из крупных магазинов: Best Buy, Wal-Mart. Если хотите, В общем, инициатива серьёзная. Однако... Однако лично меня берут сомнения. Эту инициативу уже называют рождением второго компакт-диска, но я просто уверен, что этого не случится. slotMusic - лишь очередная попытка привязать виртуальное к осязаемому, - файлы к носителям. Сам по себе этот факт уже не сулит ничего хорошего. Понятно, что компании стараются найти некую вещественную форму, в которой они бы по привычке могли торговать музыкой. Иными словами, снова овеществить музыку. Но "те" времена прошли, мир уже стал виртуальным и вряд ли эта затея возымеет шквальный эффект. Впрочем, увидим... Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Купите себе немного белого шумаОднажды я уже встречал разные проявления попыток торговать воздухом, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Например, одна предприимчивая компания, помнится, торговала баллонами с арктическим воздухом через eBay. А ещё, в одном из старых номеров WebSound, я рассказывал о том, что одна фирма торгует дисками с "полной цифровой тишиной" (ну, типа, с самой тихой цифровой тишиной на свете, мол, тише не бывает). Вот, кажется, ещё один такой случай. Вот эта контора по адресу http://www.purewhitenoise.com/ торгует записями с "успокаивающим белым шумом", самым белым, самым успокаивающим, и самым шумом. Я, конечно, не качал весь диск с их сайта (в MP3 за 10 долларов), но прослушал Заметьте, это не реклама, это я вам как анекдот рассказываю. Искателям мистики просьба: не надо рассказывать в комментариях об альфа- и бета-посылах мозгу в аудио сигналах :) Желающим же купить эту замечательную расслабляющую аудио атмосферу предлагаю обращаться ко мне - я лично сгенерирую вам ещё более успокаивающий розовый шум по вдвое меньшей цене и личной цифровой подписью. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Usine - универсальная исполнительская аудио платформаПриметил я очень, на мой взгляд, интересный Вот пример работы этой, казалось бы, незамысловатой программы.
Обратите внимание на интересный контроллер в виде шарика а-ля "пинг-понг". А вот ещё одно наглядное представление: Очень интересная платформа, которая способна посоревноваться в возможностях со многими новомодными аппаратными устройствами вроде того же Монома. К ней уже написано множество дополнений, которые можно на сайте в разделе "add-ons". Страница проекта: Замечу только, что проект существует в двух версиях: платной (с неограниченными возможностями) и бесплатной (урезанной). Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Аудио всячина
Вот такое забавное японское (как я понял) развлечение: А ещё
Высказывание Возняка по поводу скорой смерти iPod
Прислали ссылку (Женя, ты?) на небольшую полезную программку - многодорожечную звукозаписывающую утилиту для Pocket PC. Программа называется Meteor.
Энтузиастами выпущен оригинальный релиз - чип-тюн-римэйк музыки Prodigy под названием "The Prodigy Pixel Bit Chipology". Официальный сайт проекта
Пародия на ролик, опубликованный :)
Музыкант Josh Pyke к видео ролику для своего сингла "Make you happy" спустил на воду вот такую вот лодку: Лодка является точной копией его любимой гитары. Играть на этом инструменте нельзя, но плавать (точнее, "ходить в море"), как видно, вполне можно.
В скором времени ожидается выход в свет новой версии трекера Renoise - v2.0. На сегодняшний день бета-версия публично не доступна, но любой владелец зарегистрированной копии и лицензии на трекер может бесплатно скачать новую бета-версию. Полный список нововведений
Любители платформы Nintendo Game Boy, по совместительству являющиеся аудио энтузиастами, теперь могут использовать свою любимую игровую приставку для музицирования. В прошлом номере Проект называется Arduinoboy.
Приложений для iPod в области аудио стало появляться столько, что сложно поспеть за всеми анонсами. Я же, страдая стойкой аллергией на эту эппловскую обманку, вообще стараюсь проходить мимо. Но надо признать, что есть и много интересных программ. Вот одна из последних - miniSynth. Этот синтезатор пытается возродить старые добрые аналоговые звуки и новой железки. Имеет множество органов управления и доволно неплохие возможности для карманного синта. Страничка проекта
Алекс Бадарин прислал вот такую цитату из "Бездны" Обсуждение числа ПИ на одном из форумов. Было предложено проиграть число ПИ как WAV-файл: Я тут хотел прокомментировать, что идея не такая уж и смешная. В принципе, чем более коррелирована информация, тем больше она будет клокотать и восприниматься на слух неравномерно. Чем же степень коррелированности информации ниже, тем более её звучание будет походить на белый шум. Это означает, что архивыне файлы (RAR, ZIP, ...) будут звучать преимущественно как белый шум, потому что степень корреляции информации в них сведена до минимума. Таким образом, то, что хорошо "жмётся" (зипом и проч.), будет звучать гораздо более неравномерно, чем то, что почти не жмётся. В общем, всё это вполне связанные вещи.
В прошлом выпуске я показывал видео ролик с исполнением темы и супер Марио на терменвоксе. Так, вот, ещё одно потрясающее видео прислал Алекс Бадарин. Вы только посмотрите как великолепно можно исполнять музыку на терменвоксе. Признаться, ничего подобного я не видел ещё ни разу. На терменвоксе здесь, как и в прошлый раз, играет Randy George.
Ещё одно сногсшибательное видео, другого слова я не нахожу. Этот парень - просто виртуозный звукоимитатор. Посмотрите, вы получите море удовольствия. Если вам понравилось (а это не могло не понравиться), то
И ещё одно замечательное видео от Алекса Бадарина. Вот что он пишет по этому поводу: я вовсе не фанат диджеев, но этот чувак гениален: на одной пластинке крутится спокойная свинговая вещь, а на другой записана труба, и он... в общем, это надо видеть
Очень интересная идея - прикрепить ДУшку от Wii к гитаре, с тем, чтобы использовать встроенный в ДУ акселерометр как средство изменения питча и других свойств звука. Посмотрите на видео что из этого выходит. Rob Morris - автор этой идеи. Видел Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Демосцена, трекерная музыкаНа нашем форуме очередные интересные обсуждения и посты.
Свежие объявления от коллег с Мы рады сообщить, что загрузка треков до конца 2008 года стала абсолютно свободная ! Используйте неограниченное пространство под свои треки.
Эксклюзивно для WebSound.Ru, очередной, второй обзор трекерной музыки от MyOwn31. Напоминаю, что начиная с прошлого номера журнала, MyOwn31 любезно согласился вести трекерную тематику и делать обзоры для WebSound. Здравствуйте! Все эти файлы, как всегда, располагаются на страничке с еженедельными трекерными модулями. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Новости hardwareSony анонсировала выпуск новой модели наушников с системой шумоподавления: MDR-NC7. За приблизительно 50 долларов пользователь получит пару 30-миллиметровых динамиков с неодимовыми магнитами и системой шумоподавления.
Не мог пройти мимо Extreme Performance Pure Transmission Power Cable Афигеть.
Sven выпустила интересную новинку - аудио трансдьюсер, использующий посторонние поверхности в качестве резонатора. Sven Impulse крепится, например, к столу или двери. К сожалению, один "комплект" выдаёт только один канал аудио, т.е. стерео эффекта ждать не стоит. И тем не менее, новинка очень интересна. Выходная номинальная мощность (RMS) - 20 Вт. Обещается чистое звучание на твёрдой поверхности. Имеется проводной пуль ДУ. Очень интересно было бы послушать как звучит эта штука на разных поверхностях.
Как-то я пропустил анонс довольной интересной модели наушников, а сейчас появился серьёзный повод о ней вспомнить. Около года назад компания Sleek Audio анонсировала очень интересную новинку - SA6. Эти наушники вставляются в ушной канал. Однако интересны они тем, что являются полностью модульной системой. От них можно отсоединить кабель, и, кроме того, сами трансдьюсеры могут использоваться с разными насадками, идучищи в комплекте. Одна насадка представляет собой фильтр средних частот (причём в комплекте идут насадки с разными характеристиками), а другая насадка является басс-каналом. По сути, это позволяет регулировать частотную характеристику наушников по желанию. А совсем недавно появился и ещё один очень интересный анонс. К этим наушникам фирма-производитель выпускает отдельный дополнительный модуль, превращающий эти наушники в беспроводные. Благодаря модульной системе, наушники отсоединяются от кабеля и вместо него насаживаются на дужку беспроводного модуля. Беспроводный модуль выполнен Интересно тут всё - от модульной системы наушников, до опциональной "беспроводности". Причём, если батарейка беспроводного модуля кончилась, то можно подключиться обычным проводом... Очень здорово.
LP-saver - старомодного вида комбайн. С возможностью прямой перегонки аудио с виниловых дисков на CD. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Фото жанр - виниловая волнаСкульптура Jean Shin в Манхэттенском музее искусств и дизайна. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Обновления ПОВ подразделе с кодерами обновление Nero Digital Audio AAC encoder v1.3.3.0. В подразделе с аудио редакторами новая программа - Reaper 2.52. Компактная многодорожечная аудио студия. Программа поддерживает воспроизведение и запись с ASIO, Kernel Streaming, WaveOut и DirectSound, читает форматы WAV, OGG, MP3 и MIDI, а также умеет записывать WAV и MIDI-файлы. Поддерживает работу с плагинами, предоставляет средства для индивидуальной обработки каждого трека по отдельности, поддерживает темы. В том же подразделе обновление N-Track Studio v6.0.2397. Многодорожечная студия для записи MIDI и аудио. На страничке с аудио раставраторами обновление WaveArts Master Restoration Suite (VST/DX/RTAS) v5.46 - комплект плаг-инов, предназначенный для восстановления и очистки аудио записей от акустических, виниловых и других шумов (шумы, щелчки, потрескивания). В комплект входят 5 инструментов: В подразделе с утилитами обновление SynthMaker v1.1.2. SynthMaker - это инструмент, с помощью которого любой желающий может создавать свои собственные звуки, виртуальные инструменты и эффекты без необходимости написания какого-либо кода. Создаваемые инструменты могут использоваться в качестве VST-плагина, MIDI-инструмента, а также отдельно. SynthMaker - действительно уникальный программный комплекс. Он позволяет создавать аудио модули как соединяя готовые блоки, так и самостоятельно составляя DSP-код. В подразделе с плаг-инами новый модуль: VST Plug-in: CableGuys Volume Shaper v1.0.3. Этот модуль предлагает простой, но уникальный гейт-эффект. Он позволяет осуществлять детальную модуляцию уровня сигнала. Позволяет нарисовать любую форму огибающей. Все параметры могут управляться посредством автоматизации. Там же новый комплект DirectX плаг-ин: iZotope Mastering Effects Bundle v1.0. The Mastering Effects Bundle - это набор модулей для подготовки аудио материалов к выпуску. Обработка произвоится с 64-битной арифметической точностью. В подразделе с конвертерами обновление Awave studio v10.2 - мультиформатный конвертер (.MP3 <-> WMA <-> WAV <-> .SND <-> ..... больше сотни форматов). Одна из наиболее продвинутых программ конвертеров. Помимо прочего, позволяет преобразовывать сэмплы от разных синтезаторов и аудио карт. Повзоляет воспроизводить MIDI-файлы с использованием произвольных банков, имеет встроенный редактор инструментов и многое другое. Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Чтиво"Активные стереоколонки
Velton Maestro DV1080" - обзорная статья на " " " "Обзор музыкальных дисков:
классические альбомы за сентябрь 2008 года
Часть II: инструментальная музыка" - обзорная статья на "Активные студийные мониторы
KRK Rokit Powered 8 второго поколения (RP8G2)" - обзорная статья на " " Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке. Интересные и полезные ссылки
Apple: 1st through 5.5th generation iPod, iPod Mini and 1st generation iPod Nano Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Ваши предложения, замечания и новости я, как всегда, жду к себе на e-mail. Напоминаю, что в архиве выпусков можно найти как предыдущий выпуск, так и все до него. Анонс последнего номера журнала в формате RSS До встречи!
|
№181: DJ-мобиль
№199: Новости кодирования аудио №157: Чтиво №139: Часы-эквалайзер №144: Развитие музыкальной индустрии №214: DigiEnsemble №158: Наручный ударный инстурмент №211: Озвучание неозвучиваемого №182: Купите себе немного белого шума |