WebSound.ru Home
    Главная | Комментарии | Архив выпусков | Форум и чат | AudioTag.info | Музоблог | reTracked | Авторский блог  



  Поиск:

Поиск по WebSound.Ru:
Поиск в Интернете:
Powered by




  Партнеры, реклама:




Audio watermarking
TrustedAudio.com



 

Аудио визуализация - FFT-игры

Не далее как в 185-м выпуске журнала (а до того в 184-м, 183-м и многих других) я останавливался на различных способах визуализации аудио материалов, звука и музыки.

Саша Мачуговский (Manwe) прислал ссылку на очередной примечательный способ визуализации. Andrew Sorensen придумал вот что. Он предложил, как и обычно, анализировать аудио сигнал фрагментами, раскладывая каждое окно с помощью FFT на коэффициенты. Далее, из этих коэффициентов он формирует картинку, к которой применяет размытие с помощью фильтра Гаусса. Полученный размытый графически спектр Andrew снова извлекает из картинки и использует его данные для vertex и цветовых массивов в OpenGL (а именно, rgba-данные он использует как xyzw-координаты и rbga-цвета).

В результате такого эксперимента у него получилось довольно симпатичное визуальное представление аудио сигнала:

Вот здесь имеется видео ролик, который показывает как это происходит в динамике (первые пару минут можно смело пропускать). Кстати, код на LISP, как я понял.

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.



 

Читать весь 188-й номер 
Перейти в архив выпусков WebSound.Ru 



Ниже располагаются комментарии к этой заметке

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.


comments powered by Disqus